Колледжи и техникумы

Задачи проведения межрегиональной олимпиады: Конкурсные мероприятия Олимпиады проводятся в очной и заочной форме. Состязания в очной форме проводятся по направлениям: Заочная форма предполагает участие в следующих направлениях: Положение о проведении Олимпиады можно скачать здесь: Общая численность выпускников по всем направлениям подготовки составила — человек.

Бенчмаркинговые стратегии в подготовке кадров для сферы туризма

Предпосылки для создания гастрономической Школы Абрау Реклама Школа гастрономического мастерства, гостиничного и ресторанного дела Абрау-Дюрсо Школа гастрономического мастерства, гостиничного и ресторанного дела Абрау-Дюрсо - это: Сочетание первоклассных французских кулинарных традиций и современного бизнес подхода к управлению ресторанами и отелями, укрепленного и дополненного опытом и знаниями ведущих отечественных экспертов!

Французские традиции — русская душа!

Топ школ гостиничного бизнеса за рубежом, лучшие школы туризма выпускают специалистов в области гостиничного и туристического бизнеса. Основные специальности (помимо гостиничного, ресторанного бизнеса, конечно) . Москва. Москва, набережная Академика Туполева, 15с2,

Вступительные испытания: Изучаются два иностранных языка. Выдается диплом. Проводится подготовка специалистов европейского уровня в области туризма и гостеприимства по совместной российско-французской программе Институт . Краткосрочное обучение: Срок обучения от 2 недель до 3 месяцев. Выдается сертификат. Обучение иностранным языкам: Срок обучения от 3 месяцев до 2 лет. Обучение платное.

Зачисление по результатам письменного тестирования история отечества, русский язык - 9 кл. По зачислении - тестирование по английскому языку.

Туризм - это сложный процесс, в основе которого лежат наука, культура и образование. С начала х годов, на базе старой экскурсионной системы, начали создаваться туристические организации различных форм собственности, занимающиеся в основном выездным туризмом. С переходом к рыночным отношениям в России, стало ясно, что без высококвалифицированных, культурных, знающих свое дело кадров немыслимы глубокие качественные изменения в туристической отрасли.

Система подготовки кадров для сферы туризма в России получила развитие, начиная с г.

Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса техникумов, училищ, лицеев и ПТУ в регионе: Москва. Перечень ССУЗов с.

В ходе встречи прославленные спортсмены и тренера рассказали студентам о своих достижениях в спорте и трудностях на пути к спортивному олимпу. После окончания беседы состоялась экскурсия в музей Паралимпийского спорта, в котором находятся наиболее памятные экспонаты для российского паралимпийского движения. Студенты и преподаватели РЭУ им. В Форуме приняли участие студенты факультета Гостинично-ресторанной, спортивной и туристической индустрии, обучающиеся по направлению Во второй части работы форума участники — представители ведущих вузов Москвы — разделились на команды и при поддержке экспертов сформировали предложения по продвижению регионов на примере Рязанской области.

Студенты РЭУ им. Участники команды продемонстрировали свои компетенции, навыки, творческий подход к выполнению задания, высокий профессиональный уровень. По окончании мероприятия участники форума были награждены почетными сертификатами и памятными подарками. Модераторами мероприятия выступили доценты кафедры индустрии гостеприимства, туризма и спорта Кошелева А. Целью мероприятия являлась помощь в профессиональной ориентации студентов и грамотном выстраивании своего карьерного пути после окончания вуза.

Актуально о туризме

Коммерция и строительство Директор о колледже Мы делаем все возможное, чтобы наши выпускники могли занять достойное место в обществе и максимально проявить себя в практической деятельности! Развитие инфраструктуры города способствует постоянному росту потока туристов из-за рубежа и других регионов России, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребностей рынка труда в специалистах, занятых в сфере туризма, гостиничного и ресторанного сервиса. На сегодняшний день Колледж является Ресурсным центром, который координирует сетевое взаимодействие учреждений среднего профессионального образования в сфере туризма, гостиничного сервиса, общественного питания и торговли.

Сегодня Колледж входит в число двадцати лучших образовательных учреждений среднего профессионального образования Российской Федерации, внедряющих инновационные образовательные проекты. Наша главная задача - подготовка квалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, ответственных, свободно владеющих своей профессией и умеющих ориентироваться в смежных областях деятельности, способных к эффективной работе на уровне мировых стандартов, готовых к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.

Школа гастрономического мастерства, гостиничного и ресторанного дела и развитие туристического и ресторанного бизнеса в России Увеличение штата, Синергия Россия, Москва Профессиональный лицей гостеприимства.

Архив выставки По инициативе Правительства области апреля года прошла межрегиональная выставка туристского сервиса и технологий гостеприимства"Ворота Севера. Она решает задачи: Впервые данная выставка прошла в новом формате. Участниками выставки стали представители администрации всех районов области, муниципальные предприятия из 9 районов области: Белозерского, Великоустюгского, Вытегорского, Кирилловского, Тотемского, Усть-Кубинского, Устюженского, Шекснинского, Грязовецкого, и городов Вологды и Череповца, а также представители 7 учебных заведений области и г.

Общее число экспонентов на индивидуальных и ассоциативных стендах — 21, участников совещаний, семинаров, круглых столов, мастер-классов — Выставку и сопряженные с ней акции посетило порядка жителей Вологодской области. Торжественная церемония открытия выставки с театрализованным представлением прошла в Юго-Западной башне Вологодского Кремля. В ней приняли участие первый заместитель Губернатора области Н.

Виноградов, первые лица области, представители Федерального агентства по туризму РФ и Российского Союза Туриндустрии, а также творческие коллективы области: В пленарном заседании"Инвестиционная привлекательность туризма Вологодской области" приняли участие около человек — представители Федерального агентства по туризму РФ, Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии, туристских фирм г. Вологды и области, заместители глав районов области, представители бизнеса области, представители департамента культуры области, музеев, экскурсоводы.

На заседании рассмотрены вопросы: Алексий Сорокин , ректор духовного училища, настоятель храма св.

Топ -10 школ гостиничного бизнеса за рубежом, лучшие школы туризма

Языковые школы и лагеря в Греции для детей и подростков В Греции уже в очень ранние времена большое внимание уделялось образованию детей. Греки стремились воспитать человека интеллектуального и здорового, хорошо развитого физически, сочетать красоту тела и нравственные добродетели. А обучение из дома перешло в школы. Образование в Греции является государственным или частным и координируется Министерством национального просвещения.

Из Москва · Екатерина (МАТГР) Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса. Изучала Лицей Училась в Лицей

Структура подготовки специалистов для сферы туризма складывалась стихийно, исходя из потребностей отрасли в период перехода страны к рыночной экономике. По неофициальным данным в настоящее время в Москве осуществляют подготовку специалистов различного уровня образования для туристско-гостиничного комплекса более ста учебных заведений. При этом следует отметить, что Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Рособрнадзор не может предоставить исчерпывающие данные обо всех учебных заведениях, готовящих специалистов для ТГК, поскольку база данных Рособнадзора формируется на основе Общероссийского классификатора специальностей по образованию ОКСО , который предусматривает кодификацию специальностей без указания специализаций.

Довузовская подготовка школьная носит, в основном, профориентационный характер и включает в себя формирование профильных классов. Цель довузовского образования - сформировать ориентацию на профессиональную деятельность и выявить у школьников предрасположенность к выбираемой профессии. Сегодня лишь несколько школ в Москве имеют профильные классы, ориентированные на дальнейшее получение выпускниками профессионального образования в сфере туризма и гостеприимства.

Однако, учитывая перспективы развития туриндустрии, их недостаточно, и для развития профориентации у школьников необходимо создание дополнительных профильных классов. Около 50 московских учебных заведений государственных и негосударственных осуществляют подготовку кадров начального и среднего образования для ТГК столицы, из них программы начального образования по профессиям"Администратор","Горничная","Официант, бармен","Повар" и т.

В году эти учебные заведения выпустили более 4 тыс. Не лучше обстоят дела и со средним профессиональным образованием в сфере туризма и гостеприимства.

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

ПП О развитии в городе Москве системы подготовки и повышения квалификации кадров для туристско-гостиничного комплекса столицы Эффективное развитие туристско-гостиничного комплекса Москвы предъявляет высокие требования к уровню подготовки кадров для ту- ристской индустрии столицы. Для формирования в Москве конкурентоспособного кадрового по- тенциала необходимо обеспечить развитие многоступенчатой, непре- рывной системы подготовки и повышения квалификации кадров для ту- риндустрии, предусматривающей: Кроме этого, следует учитывать, что развитие гостиничного хо- зяйства столицы, осуществляемое в соответствии с Генеральной схе- мой размещения гостиниц в городе Москве до года, предусматри- вает увеличение почти в три раза номерного фонда к году.

Ко- личество рабочих мест в гостиничном хозяйстве также увеличится и с учетом значительного расширения сектора высококлассных отелей сос- тавит около тысяч человек. Возможности учебных заведений, готовящих специалистов для гостиничных предприятий, уже сегодня с трудом обеспечивают потреб- ности отрасли в кадрах среднего и низшего звена надлежащей квали- фикации.

Туристический бизнес Шымкента будет соответствовать стандартам Турции в Туризме и кейтеринге»; Три диплома за весь период обучения: Диплом.

Главная Площадки под строительство гостиниц в большинстве случаев уже выделены, инвесторы выстраиваются в очередь за право строить в Москве, и уже накоплен существенный опыт в области открытия гостиничных объектов. Остается лишь один острый и пока до конца не решенный вопрос — кто подготовит кадры для будущих отелей? Очевидно, что существующая система профессионального образования не справляется с постепенно возрастающей потребностью отрасли в квалифицированных кадрах.

Более того, мы наблюдаем явное несоответствие между сложившейся структурой подготовки кадров и реальным спросом на специалистов со стороны отрасли. Количество менеджерских позиций в открывающихся отелях на порядок меньше, чем число выпускников вузов, которые вправе на них претендовать. Диспропорция между спросом и предложением на рынке труда гостиничной отрасли приводит к невостребованности существенной доли специалистов, которые после окончания обучения вынуждены строить карьеру не по своей прямой специальности.

К сожалению, ситуация не изменится до года, когда ожидается бум гостиничного строительства. Вместе с тем отрасль уже сейчас остро нуждается в линейном персонале, но мало кто согласится пойти работать горничной или официантом с дипломом о высшем образовании. Чтобы своевременно предотвратить наступление кадрового голода в гостиничной отрасли, Правительством Москвы было принято решение о создании сети эталонных учебных заведений, которые будут четко ориентированы на практическую подготовку специалистов в соответствии с запросами будущих работодателей.

Задачи часто ставятся похожие, вот только условия для их реализации совершенно иные. В качестве эталонной модели современного гостиничного колледжа выбрана традиционная европейская школа гостеприимства, основное преимущество которой заключаются в тесном сочетании теории и практики при подготовке специалистов. При этом соотношение теоретических и практических занятий в течение прохождения обучения — от начального до высшего уровня — варьируется.

Последние отзывы

Основные предложенияия! Необходимо Создать институт Сервиса, в составе которого будут следующие факультеты, которые со временем перерастут в институты Академии Сервиса! Сроки обучения -3 года, с присвоение диплома Бакалавра.

Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» занятых в сфере туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса. лицеи и колледжи ресторанного хозяйства Англии, Франции, Бельгии и Департаментом потребительского рынка и услуг правительства Москвы и.

Для российских паломников лидерами среди центров паломничества являются Россия и Израиль. Результаты анализа количественного состава потенциальных потребителей услуг религиозного туризма и паломничества показывают, что этот турпродукт пользуется спросом и имеет большие перспективы. Назовите три формы религиозного туризма. Дайте определение паломничеству.

Назовите основные направления страны религиозного туризма. Дайте определение основных религиозных конфессий. Назовите время проведения религиозных праздников основных конфессий. До г. В г.

Управление развитием персонала в организациях индустрии туризма

Во что Вы верите в образовании? Самый главный вызов для современного образования это… Ваше самое большое впечатление из школьных лет Авторская методика целостного образования. Я создала школу, путешествующую по миру и погружающуюся в культуру каждой страны, изучая ее на всех предметах школьной программы. Я объединила все предметы школьной программы уроками мировой культуры и эта тема проходит красной нитью через математику, русский, окружающий мир, рисование и др, показывая взаимосвязь предметов и целостность мира и ребенка.

Также я ввела живую музыку практически во все предметы школьной программы. Сказкотерапия - еще один ключевой момент в моей работе - мы создаем сказки на всех предметах, даже математические и дети становятся творцами задачек, а не просто исполнителями.

IH&RA — международная гостиничная и ресторанная ассоциация; Специалистов гостиничного и туристского бизнеса готовят.

О конкурсе Дорогие друзья! Рад представить вам Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. Наш институт — первое специализированное образовательное учреждение в нашей стране по подготовке специалистов для работы с иностранными туристами. МГИИТ - государственный вуз. С момента создания основной задачей вуза была и остается — подготовка квалифицированных специалистов для быстрорастущей индустрии гостеприимства, активное участие в программах развития туризма столицы.

Хорошая новость для абитуриентов этого года: МГИИТ — это практико-ориентированный вуз. Наши студенты уже на этапе обучения глубоко интегрированы в деятельность предприятий сферы туризма и гостеприимства столицы: Ежегодно многие студенты МГИИТ проходят программу двойного диплома в ведущих профильных европейских вузах. Студенты института по всем направлениям подготовки изучают два иностранных языка, что позволяет им успешно конкурировать на рынке труда.

Сегодня мы с уверенностью смотрим в будущее и работаем для будущего, внося свой вклад в развитие индустрии туризма нашей страны. Я искренне рад, что Вы выбрали наш институт. Сенкевича В.

Тренды гостиничного маркетинга в интернете на 2015 год

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!