Моделирование бизнес-процессов

Техническое обслуживание и ремонты обеспечивают поддержку основной деятельности предприятия и связаны со значительными затратами материальных и трудовых ресурсов. Поэтому выбор правильной стратегии организации этой деятельности и формирование соответствующих бизнес-процессов в значительной мере влияют на финансовые результаты бизнеса в целом. Стратегии ремонта Каждое предприятие старается найти оптимальные решения для организации своего бизнеса, чтобы меньше тратить и больше зарабатывать. В значительной степени достижение этой цели определяется выбранной стратегией управления ремонтами и техническим обслуживанием ТО имеющегося у предприятия оборудования. Среди возможных и применяемых стратегий управления ремонтами различают: Сущность стратегии регламентированного ремонта заключается в том, что ремонт выполняется с периодичностью и в объеме, установленном в эксплуатационной документации независимо от технического состояния составных частей оборудования в момент начала ремонта.

Бизнес-процессы розничного магазина

Институт экономики Российской академии наук Защита диссертации состоится 12 мая г. Ученый секретарь Морозов Юрий Павлович Официальные оппоненты: На современном этапе становления рыночной экономики в России, в условиях широкомасштабной структурной перестройки экономики страны в целом, важнейшее значение приобретает создание и эффективное использование системы управления на различных уровнях и на предприятиях разных форм собственности. Несмотря на сложное экономическое положение многих коммерческих организаций, в настоящее время начинает проявляться тенденция к усилению их инновационной активности на основе реинжиниринга бизнес—процессов.

Это требует соответствующих финансовых, кадровых и материально—технических ресурсов, а также специальной подготовки, переподготовки и повышения квалификации менеджеров в области экономики, организации и управления бизнес-процессами в коммерческих организациях.

влияющие на систему логистики розничных торговых сетей, а также представлены . Представлена модель логистической системы розничной торговой сети, стические бизнес-процессы (за счет устроения процессов, .

Как голосовой отбор позволяет добиться почти абсол Однако, чтобы найти свой собственный, оптимальный вариант ее реализации, стоит обратиться к опыту лидеров отрасли. Как это нередко бывает, вопрос об автоматизации приобрел актуальность, когда показатели эффективности работы перестали удовлетворять руководство компании. Базовые бизнес-процессы отнимали значительную часть рабочего времени сотрудников и были явно неудобны для выполнения.

Например, для обработки заявок клиентов по расчету стоимости услуг и планирования маршрутов использовались электронные таблицы. Их было очень много, и при расчетах нередко возникали ошибки. Путевые листы, заявки на ремонт и расход горюче-смазочных материалов оформлялись вручную, что замедляло скорость обслуживания клиентов. Постоянно возникали сложности с отслеживанием выполнения заданий на перевозку, контролем взаиморасчетов с подрядчиками и клиентами. Стало очевидно, что компании необходима, как минимум, единая база, в которой не просто могли бы работать несколько отделов, но которая позволила бы легко формировать необходимые отчеты, с помощью которой можно было бы управлять перевозками и планировать загрузку транспорта.

Необходимо было значительно упростить взаимодействие с клиентами, сделать его более эффективным.

Развитие логистики розничных систем товародвижения на принципах реинжиниринга Новикова Екатерина Владимировна Диссертация - руб. Развитие логистики розничных систем товародвижения на принципах реинжиниринга: ОАО Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка], Введение к работе Актуальность темы исследования. Розничная торговля является важнейшим звеном общественного воспроизводства, поскольку именно в этой сфере обеспечивается связь производства и потребления, удовлетворяются потребности населения в товарах и услугах, тем самым завершается процесс обращения товаров и доведение их до конечных потребителей.

Для обеспечения названных процессов необходима развитая система товародвижения.

Разработать модель бизнес-процессов транспортной логистики в компании . большинство крупных розничных сетей федерального и регионального.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. С развитием потребительского рынка России главным звеном в реализации хозяйственных и социальных задач призвана стать розничная торговля, которая с каждым годом демонстрирует все более интенсивные темпы развития. Для этого сектора характерен рост требований со стороны покупателей к ассортименту, качеству обслуживания, дополнительным услугам. В этих условиях повышается роль и значимость управления предприятиями розничной торговли, которые на современном этапе развития отрасли должны функционировать, эффективно управляя товарными ресурсами, обеспечивая их сохранность на пути движения к конечному потребителю, находя новые возможности совершенствования хозяйственной деятельности.

Одним из таких направлений совершенствования выступает логистика, которая охватывает широкий круг проблем, связанных с движением товарных потоков и формированием эффективных логистических систем предприятий розничной торговли. Однако использование существующего инструментария логистики для оптимизации управления логистическими системами не всегда соответствует критериям системного подхода, применение которого обеспечивает эффективность управления в сложных и динамичных условиях деятельности предприятий розничной торговли.

При этом невысокая эффективность управления логистическими системами на микроуровне связана с разрозненно применяемыми логистическими инструментами, которые эффективно работают на крупных предприятиях в макро- и мезологистических системах. Степень разработанности проблемы исследования. Проблемы логистики и эффективного управления логистическими системами рассмотрены в трудах А.

Отдельно следует выделить уральских экономистов и логистов, которые внесли вклад в изучение региональной экономики и проблем управления товарно-материальными потоками:

Референтная модель

Редактор Объединяй участников и властвуй над процессом. Какие проблемы организации логистики как таковой вы выделили бы прежде всего, если иметь в виду возможность их решения средствами автоматизации? Одна из проблем состоит в том, что на практике роли участников бизнес-процесса с точки зрения системы управления существенно отличаются от тех ролей, которые существуют в неком классическом понимании.

Четкие и стройные бизнес-процессы, которые используют эти самые в голову идея запустить новую модель в линейке товара, можно считать, . Перед логистикой в розничных сетях стоят весьма непростые.

Логистическая стратегия организации закупок розничными торговыми сетями: Логистическая поддержка поставок продукции со складов автомобильным транспортом: Стратегия развития корпоративной логистической системы: Особый интерес представляют выявленные И. Методология закупок, представленная И. Федоровым, полностью учитывает указанные факторы.

Ко второй группе мы отнесли позиции авторов относительно систематического реагирования логистической системы на изменение покупательского спроса.

Построение и оптимизация бизнес-процессов

Общие вопросы логистического управления: Дашков и К, Логистическая система управления товародвижением крупного города: Совершенствование управления процессом товародвижения в организациях потребительской кооперации с использованием информационных технологий: Управление логистическими системами предприятий розничной торговли на основе процессного подхода: Под влиянием глобализации мирового рынка, интенсивного развития научно-технического прогресса и продолжающихся тенденций дальнейшего международного разделения труда непрерывно изменяется состав участников рынка розничной торговли и усложняется механизм их деятельности.

Москва. Анализ существующих бизнес-процессов логистики и выявление возможности их МАГНИТ, Розничная сеть Разработка модели данных.

Эти отношения могут рассматриваться статично, например, за заданный период времени или динамично, например, сравнение продаж товаров категории в разные интервалы времени. Ключевой задачей бизнеса розничных сетей являются продажи и их анализ является главным фактором формирования цепей поставок. Также важной задачей при анализе сущности"Товары" является анализ товарных запасов, которые размещены на объектах сети, в контексте оценки целесообразности созданных объемов и эффективности их использования.

Анализ оборачиваемости, выявление отсутствия товаров в запасах и обнаружение периодов отсутствия их на полке — это задачи, от решения которых напрямую зависит эффективность бизнеса и клиентская лояльность. Как правило, вся товарная номенклатура в розничной компании классифицируется в виде дерева или иерархии.

Признаки классификации могут быть разными, но ритейлер всегда стремится, чтобы они, с одной стороны, были интуитивно понятны, например, при поиске товара в информационной системе, а с другой стороны, нужно чтобы узлы классификатора имели аналитическую ценность для бизнеса, в том числе в понимании покупателя. Так или иначе, мы имеем дело не только с товаром, но и с категориями, которые предстоит анализировать. Отношение"Товары - Клиенты". Отношение"Товары - Клиенты" отражает покупки конкретных категорий товаров определенными группами клиентов торговой сети.

Анализируя только отношение"Товары - Клиенты", мы включаем в рассмотрение полное множество объектов фокусной компании и всех поставщиков товаров. Анализ через призму товарного ракурса составляет основу для формирования ассортимента и позиционирования объектов розничной сети на фокусируемых группах клиентов. В этом разделе мы будем анализировать отношение"Товары - Клиенты", сфокусировавшись на товарных категориях, зафиксировав список клиентов конкретным клиентским ракурсом.

Мерами этого отношения, а фактически оценкой покупок выбранных категорий товаров определенными группами клиентов, могут выступать следующие величины: Представление результатов анализа этого отношения может быть в следующих формах:

Наши компании конкурируют в цене, мировые – в стратегии

Ключевой фактор успеха в розничной торговле Обзор основных моделей закупочной политики построения логистики закупок розничных сетей Нижнего Новгорода и Нижегородского региона. Ритэйл в Нижегородской области развивается очень быстро, даже стремительно. Причем, как отмечают эксперты потребительского рынка, рельеф отрасли нижегородской торговли меняется до неузнаваемости. Возрастает конкуренция между производителями, снижается доходность дистрибьюторского бизнеса, растет рыночная сила розничных сетей.

Сильнейшее влияние этого процесса отображается на важнейших составляющих системы дистрибьюции — коммерции и логистике.

процессами в франчайзинговых розничных торговых сетях. модели управления бизнес — процессами логистики в системе.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Глава 1 Эволюционные и революционные процессы развития розничных торговых сетей. Развитие предприятий как смена технологических парадигм. Оценки развития розничной торговли в России. Макроэкономические показатели розничной торговли в России. Розничная торговая сеть, как сложная и сверхсложная нелинейная система. Сущность и принципы реинжиниринга бизнес-процессов в деятельности розничных торговых сетей.

Теоретические и практически основы управления преобразованиями розничных торговых сетей. Управление преобразованиями в розничной торговой сети при проведении проекта реинжиниринга бизнес-процессов.

Как описывать и внедрять бизнес-процессы в компании?

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!